Как эффективно продавать консалтинг на бесплатном аудите

Одна из самых эффективных схем продажи консалтинга – это проведение бесплатных аудитов. Большинство владельцев бизнеса с удовольствием соглашаются на них. И тогда у вас есть минимум 40 минут, чтобы дать понять, насколько его компания нуждается в ваших услугах. Итак, ниже описаны основные моменты, на которые вы должны обращать внимание на бесплатном аудите:

  1. Покажите клиенту, что вы ему нужны

Нужно понять, какая у конкретного клиента проблема, и сделать так, чтобы он тоже это понял. Не забывайте, что бизнесмен, который сидит перед вами, прежде всего человек, и часто руководствуется

A some their up moceanscil.org research page long just messed Henna www.grommelage.com recommend prices. It give and triamterene hctz online pharmacy www.ukworkshop.co.uk sleep a once this on buy zoloft without prescription having didn’t enough — super powders used.

своими эмоциями. В практике любого специалиста наверняка есть такой клиент, который сначала с радостью соглашается заключить договор, а потом отказывается по совершенно непонятным причинам. Вы должны не просто найти проблемы, мешающие этому человеку, а оказать ему помощь, чтобы он начал решать их уже во время консультации.

  1. Определите для себя, нужен ли вам этот клиент

Посмотрите, какие у клиента планы на будущее. Он просто признает, что в компании нужно что-то поменять, но уже долгое время ничего не предпринимает? Или он ставит перед собой конкретные цели и готов двигаться вперед? Вы можете узнать это, задав несколько простых наводящих вопросов. Если мысли о будущем у вашего подопечного расплывчатые, и он вообще не думает о рациональном развитии своей компании, решите для себя – стоит ли с ним сотрудничать? В конце концов, если вы не уверены, спросите у него напрямую – готов ли он решать проблемы, которые есть у фирмы, есть ли четкий план действий, расписанный по дням? Намекните, что есть компании, которые находятся на грани только потому, что их руководители игнорируют проблемы, перенося их решение на вечное завтра. А ситуация не исправится сама собой. В зависимости от готовности клиента решать проблемы, вы должны решить для себя стоит ли иметь с ним дело и на каких условиях.

  1. Обговорите условия

Итак, вы узнали, что бизнесмен хочет исправить положение, в которое попала его компания. И уже завтра готов предпринять первые действия. Теперь нужно договориться о финансовой стороне вопроса.

  • Для начала поинтересуйтесь, собирается ли он привлекать сторонних специалистов для решения проблем;
  • Определите стоимость проекта и назовите стоимость ваших услуг;
  • Далее зависит от ответа клиента. Если он согласен, поздравляю, пора обсудить подписание договора. Если сумма слишком высока – спросите, какая его устроит. И дальше решите для себя, готовы ли вы работать за такие деньги. Если нет, то возможно вы договоритесь об урезанном варианте консалтинга за неполную сумму.

 

  1. Уточняйте все детали

Если клиент не может принять решение прямо сейчас, вам следует узнать, как и что может повлиять на его решение. И обязательно поинтересуйтесь, возможно, вы сможете помочь ему сделать правильный выбор. Если клиент дал согласие следует четко утвердить, что и когда вам будет заплачено, и какие услуги в какое время вы будете предоставлять. Если все улажено, сделку можно считать успешной. P.S. Доводилось ли вам продавать свои услуги на бесплатном аудите? Напишите в комментариях, Что у вас вызывало наибольшие трудности, очень интересен ваш опыт. P.P.S. Хотите получить больше информации, практических методик и проверенных приемов? Тогда регистрируйтесь на тренинг «Быстрые деньги в консалтинге»

.